29.07.2017 747 0 авто

Отказ от бензина и дизеля в Европе


Благосостояние автомобильной промышленности любого федерального правительства Германии всегда было более важным, чем здоровье избирателей. В результате этой преступной политики: десятки тысяч смертей из-за отравления воздуха тяжелыми дизельными выхлопами. Это авто-терроризм на практике.

Теперь по шагам: Первый сделала Норвегия. К 2025 году ни одной машины с двигателями внутреннего сгорания больше не будет позволено там. Нидерланды разрешают только безэмиссионные автомобили с 2035 года. В Швеции, даже автопроизводитель Volvo распрощается с двигателем внутреннего сгорания - уже в 2019 году.

Китай планирует с 2018 или 2019 года ввести амбициозную квоту для электромобилей, перед немецкими автопроизводителями страх, потому что они не готовы к этому. А теперь консервативное правительство в Лондоне объявило, что во второй по величине Авто-стране Европы продажа бензиновых и дизельных автомобилей запрещена с 2040 года. Французское правительство приняло подобное решение.

И что делает в этой переломной ситуации крупнейшая в Европе автомобильная промышленность Германии?

Она выдает эти объявления за первоапрельскую шутку. При этом каждое седьмое рабочее место в стране зависит от производства автомобилей. Пресс-секретарь министра транспорта Dobrindt, автоминистр на самом деле, говорит о ситуации из Англии: Это решение было «лишенным воображения». Как причудливо это немецкое отсутствие воображения?

Уже некоторое время немецкая промышленность безуспешно сопротивляется переменам. Например, в семидесятых и восьмидесятых годах сопротивление компьютеризации. Компьютерные рабочих места потом были создали в Японии и Калифорнии.

Или: Еще в начале семидесятых годов два немецких профессора в Техническом университете Аахена разработали первый гибридный автомобиль в мире и предложили немецким автоконцернам. Но тогда его хотели также мало, как сейчас электромобили. 20 лет спустя, в конце концов, японский автопром разработал технологию немецкого гибрида, заработал много денег и создал много рабочих мест. Кто проспал необходимые изменения, не может участвовать в них.

Классические Отто-двигатели внутреннего сгорания используют энергию бензина только на 20%. И это в эпоху энергоэффективности. И Комиссия ЕС в Брюсселе, и федеральное правительство повторяют снова и снова, что потребление энергии должно быть снижено более чем на половину в Европе к 2050 году для достижения целей по защите климата. Каждый ребенок учит в школе сегодня, что это не возможно с двигателем внутреннего сгорания.

Бензиновые и дизельные автомобили являются анахронизмом уже давно. Один литр бензина отравляет 10.000 литров воздуха. Наши внуки проклянут нас за это. Но последствия этого давно известны. Несмотря на это, федеральное правительство знает, что оно делает, но не делает того, что знает. Нет никакой революции энергии без революции в транспорте.

Если немецкая автомобильная промышленность хочет иметь будущее, она должена, например, задаться вопросом, почему именно сейчас страна-нефтеэкспортер Норвегия приняла решение уже к 2025 году прекратить поставки бензина или дизельноего топлива.

Германское федеральное правительство боится свой собственный автопром, как раньше запрета на рекламу табачных изделий. Оно опускается на колени перед могущественными заинтересованными группами. Этот страх имел автоканцлер Шредер, также ослепленный политически, как и автоканцлер Меркель.

Народные избранники не могут принять решение. Федеральное правительство игнорирует электромобили. Эта демократия опасна, ведет к недовольству и выбору популистских партий.

Источник авто
Стать читателем - репортером



Мы в соц.сетях

Сообщение