Дети перед экранами

Дети перед экранами
23.05.2017 465 0
Осмысленное и полезное проведение времени перед экраном телевизора или планшета

Мы стали свидетелями ряда способов, которыми средства массовой информации положительно влияют на детей и обучение. Ряд образовательных шоу учат детей и молодых людей жизненным ценностям. Учителя становятся более связаны используя средства массовой информации и приложения, даже вне класса, наше восприятие времени, проведенного перед экранами, меняется.

Многолетней рекомендацией Американской академии педиатрии (AAП) было то, что дети перед экранами не должны проводить больше, чем один-два часа в день. Ребенок в возрасте до двух лет вообще не должен быть перед экраном. Но эти ограничения меняются. В октябре прошлого года в ААП была дискуссия на национальной конференции, которая является свидетельством того, что они готовы пересмотреть свою жесткую позицию.

«Мы не хотим демонстрировать настолько строгие взгляды, чтобы люди думали, что мы несерьезны и не воспринимали наши советы всерьез», сказал Димитрий Христакис, педиатр Совета ААП.

В том же месяце некоммерческая исследовательская организация по работе с детьми в возрасте до трех лет и их семями, опубликовала отчет о времени, проведенном перед экранами «Screen Sense: Setting the Record Straight». В докладе обобщаются все существующие исследования и как вывод подчеркивается важность поощрения взаимодействия между ребенком и взрослым. Время, проведенное перед экранами является наиболее эффективным, когда дети и взрослые используют электронные устройства вместе. Основной посыл в том, что эта рекомендация «может открыть путь для нового подхода к использованию электронных устройств и времени перед экраном, что будет намного большим, чем электронные няньки.

«Давайте посмотрим правде в глаза: воспитание детей нам приносит седины, несмотря ни на что», говорит Лиза Гернси, директор Инициативы раннего образования. «Но мы, по крайней мере, не рекомендуем, чтобы дети вообще не проводили время перед экраном, чему следуют только некоторые родители. Возможно осмысленное и полезное проведение этого времени в нашем современном медиа-маниакальном мире.»

В то время как дети во всем мире распаковывают свои "таблетки", телефоны и видеоигры, у нас есть время подумать, как время перед экранами действительно влияет на наших детей и нас. Здесь нет окончательных правил - исследования и наше восприятие эволюционируют.

Самый безопасный выход в том, что время, проведенное перед экранами, важно рассматривать в контексте с ситуацией, в которой мы находимся. Как рассказала исследователь Патриция Гринфилд: «Все зависит от того, как мы используем электронные устройства, как часто мы используем и для какой цели.»


Набирают популярность