Новости Сербии


Социальные сети против русской пропаганды

По оценкам Facebook, около десяти миллионов человек видели объявления в своей сети, которые каким-то образом были связаны с Россией - до и после президентских выборов в США в 2016 году.

Крупнейшая в мире социальная сеть представила около 3000 публикаций комитетам конгресса для расследования вмешательства России в выборы в США.

Вице-президент Facebook Эллиот Шраге написал в блоге, что «похоже, что большинство публикаций были направлены на рассылку социальных и политических посланий по всему идеологическому спектру, касаясь ЛГБТ-людей, прав иммиграции и использования оружия».

Ранее Facebook заявил, что нанимает более 1000 человек, чтобы такие объявления не повредили всем будущим выборам.

Второй вице-президент Facebook Джоэл Каплан сказал, что публикации были связаны с российской компанией, известной как Internet Research, которая нарушала правила Facebook, потому что публикации поступали из мошеннических аккаунтов.

Эта социальная сеть заявила, что речь идет о публикациях в период с 2015 по 2017 год, и что около 44 процентов были опубликованы перед самими выборами.

Некоторые из публикаций оплачивались в российских рублях, говорят в Facebook.

Американские спецслужбы обвинили Россию в том, что она вмешалась в президентские выборы в США в пользу республиканца Дональда Трампа, против его демократической соперницы Хиллари Клинтон.

Москва традиционно отрицает все обвинения.

И Twitter на прошлой неделе объявил, что приостановил около 2000 публикаций, связанных с Россией, обнаружив, что российское телевидение таким образом распространяется через социальные сети.

Конгрессмены и сенаторы из республиканских и демократических рядов считают, что социальные сети сыграли важную роль на выборах и выступают за введение закона, чтобы интернет-платформы выясняли, кто оплачивает политические публикации и рекламу в Интернете, какие правила применяются к радио- или телевизионной рекламе.

Источник Мошенники, криминал интернет




Мы в соц.сетях

Сообщение