Новости Сербии


Что для сербов символ качества?

Если бы гражданин Сербии покупал исключительно на основе качества, он бы купил минеральую воду Knjaz Milos, мобильный телефон Samsung, посетил концерт Роллинг Стоунз или Адель, матч Новака Джоковича или соревнование Барселоны.

Это показало последнее исследование QUDAL - медаль качества, которое в январе этого года в Сербии провела международная организация ICERTIAS (Международная ассоциация по сертификации), объявила сегодня эта организация со штаб-квартирой в Цюрихе.

Сербским гражданам поставили вопрос, что бы они купили, если бы деньги не были проблемой и при принятии решения о покупке ориентировались исключительно на качество.

Согласно опросу QUDAL, ракетка номер один в мире Новак Джокович, символ качества в спорте, говорится в заявлении Icertias и добавляется, что в категории "Лучший спортивный клуб в мире (независимо от вида спорта)," первое место занял "Барселона", оттеснив "Реал Мадрид", которому граждане два года назад отдавали наибольшее количество голосов.

По оценке граждан "Лучший спортивный клуб в Сербии (независимо от вида спорта)" остается "Красная звезда".

Когда дело доходит до иностранных музыкальных групп, первой по качеству, по мнению участников QUDAL, является британская группа The Rolling Stones, в то время как, с другой стороны, "Riblja čorba" для граждан Сербии абсолютно лучшая местная музыкальная группа.

В категории "Лучший музыкальный исполнитель в мире" первое место досталось певице Адель (два года назад это была Рианна), в то время как Zzeljko Joksimovic этом году является абсолютно лучшим местным музыкальным исполнителем по опросу граждан Сербии.

Метро Кэш энд Керри является лучшей сетью магазинов по продаже высокотехнологичного оборудования и бытовой техники по мнению граждан, в то время как за "Лучшего производителя мобильных телефонов" назвали Samsung, впереди всех других марок мобильных телефонов.

По опросу QUDAL, первое место с точки зрения качества, по голосам респондентов, также занял Adidas (категория спортивной обуви), Imlek (категория молоко), Pionir (конфеты), Bosch (предметы домашнего обихода), L'Oreal (шампунь), Jelen (пиво с фруктовым вкусом), Karneks (готовые блюда в банках), Takovo (сладкий спрэд), Милфорд (чай), VIP (оператор мобильной связи), Nektar (джем), Argeta (паштет), Er Srbija (авиакомпании ), Князь Милош (газированная вода), Nike (спортивная одежда), SBB (поставщик услуг Интернет), и другие.

Цель исследовательского проект QUDAL - продвижение и популяризации качества, особенно сегодня, когда потребитель имеет право требовать высокое качество на рынке за свои деньги, говорится в заявлении, и добавляется, что в исследовании используется DEEPMA (Deep Mind Awareneš) инновационный метод, в котором респондентов просят хорошо подумать, прежде чем дать окончательный ответ.

источник

Товары, продукты




Мы в соц.сетях

Сообщение